Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Общее собрание работников Учреждения |
Положение об органе управления | Положение. об общем собрании трудового коллективаdocx |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Положение об органе управления | Положение о родительском комитете |
Структура управления
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий ДОУ Федосеева Светлана Геннадьевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет ДОУ (законных представителей). Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организации, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.